среда, 4 марта 2015 г.

Хотелочка от Вики Газинской

Привет всем рукодельницам!
Сегодня я с очень долгожданной хотелочкой!

 
Так мне запал в душу топ с вышитым ожерельем от Вики Газинской, что решилась я освоить французский узелок!



Подготовка к работе была очень тщательной: хотелось найти фланель и нитки в тон с оригинальными, добиться такого же эффекта рисунка, и чтобы изнанка была достойной! Началось все с этой вот картинки в интернет-магазине...

По ней кое-что уже можно было понять: вышивка французским узелком, шерстяные нитки, фланель. Поскольку у меня нет цветного принтера, я пошла в магазин пряжи прямо с планшетом. К моему счастью, продавец вдохновилась моей идеей, иначе ее терпения не хватило бы на подбор 7 оттенков, ведь нужно было и по толщине подобрать, т.к. приходилось собирать из разных фирм. В общем, насобирали мы ниток на 950 рэ - остались довольны обе :). Но это было не самое трудное испытание. Оказалось, что гораздо труднее подобрать нужный оттенок серого для ткани, просто mission impossible какое-то :)))) Фланели нет вообще, а другие серые ткани если и есть, то какие-то мрачные. Нашла шерстяное букле, лишь схожее по тону. В условиях роста цен был куплен кусок всего 60 см.
Следующей задачей было разобраться с выкройкой. Я решила обойтись без вытачек (мне можно). За основу взяла выкройку 125 из Burda 5/2008 (просто она лежала под рукой).
 Это платье без изменений я уже шила, показывала его здесь.
Рельефы я разложила так, чтобы получить клеш от груди, и вытачки на спинке чуть развела для клеша. Удлинила, сделала небольшой перепад длины спинки и переда (буквально 3-4 см - больше не удавалось из-за маленького куска ткани).

Для вышивки я сделала рисунок наметкой прямо на лицевой стороне ткани и стала учиться вышивать фр. узелком. Получилось не сразу... Но потом дело пошло быстрее, в общем и целом работа заняла несколько недель урывками. Что-то не смотрелось, и мне приходилось распускать, распутывать эти узелки - я чуть не отошла в мир иной :)) Зато каково же было мое счастье, когда работа была завершена! Словами не описать :)



Дальше нужно было лишь собрать все детали, обработать низ, горловину и проймы косой бейкой, оформить разрез и вшить крючок:

 


А чтобы хвосты ниток на изнанке не портили настроение, я закрыла область вышивки куском подкладочной вискозы:


 Вид спереди-сбоку-сзади:


В комплекте брюки Burda 10/2013 127 B, которые я уже показывала здесь
 А блузочку опишу отдельно в ближайшее время...

Период с момента встречи с картинкой до воплощения – с октября 2014-го по март 2015-го :) Я умею терпеть :)))


Вот так я провела зиму :)
Всем пока,
увидимся!

9 комментариев:

  1. Титанический труд! Поздравляю, великолепный результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота! Вы молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный5 марта 2015 г., 3:03

    у меня аж слов не нашлось, когда увидела...
    Наташа, вы такая умница, восхищена вами!

    Схему вышивки тоже сами составляли?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки, за теплые слова! Схему я сама составила, но она чисто схематичная, чтобы понять где какой цвет, а количество узелков я не высчитывала, вышивала "на глаз" ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, у меня отпала нижняя челюсть глядя на фото вышивки, а потом отвалилась и верхняя , глядя на стоимость оригинала))))))

    Лично мне очень нравится, когда кто-то повторяет (и ооочень качественно , как ты!) увиденную модель. Я поражаюсь всем твоим умениям и приёмам в шитье, вязании, вышивке. Когда ты берешься за дело, то результат всегда безупречен и красив, хотя так часто видела, как делают копии....ну страшненькие...аж..жуть)).. Ты подходишь очень ответственно, не жалеешь на это времени и денег, даже не смотря на отрез в 60 см в виду экономии, ты потратила кучу денег на пряжу. И твои траты и старания вознаграждены!

    Ты не только умеешь рукодельничать, но при этом умеешь носить вещи красиво..со вкусом! Ты конфетка, в красивой упаковке и при этом не менее вкусная внутри !! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Диана, как ты красиво написала! А на деле - горы тряпья и щемит сердце от суммы потраченных денег :))) На самом деле, полумер я уже так наелась... Раньше как-то думалось, быстрее бы сшить и надеть, а сейчас хочется прорабатывать детали, усложнять, чтобы вещь выглядела добротно, раз уж я умею шить и почти не нуждаюсь в магазинных предложениях ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Это, ж какая работа была проделана!?

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, ты знаешь, поскольку я делала вышивку урывками, когда было время и настроение, поэтому вроде и не заметила какой-то особой нагрузки, все как-то шло своим чередом ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Диана смотрю ваши работы и вдохновляюсь красотой. Вы очень креативны и великолепное исполнение. Пойду почитаю в инете, что за французский узелок такой, я о таком не слышала.

    ОтветитьУдалить