вторник, 1 июля 2014 г.

Жаккардовый тюльпан

Привет, дорогие любители и почитатели шитья!

В этот раз я опять со слащаво-сахарным платьем из хлопкового жаккарда теплого молочного оттенка... Это модель 109 5/2014. Выкройка, честно говоря, меня немножко удивила. Талия ну очень высоко, я опустила на 2 см и думаю, что можно было еще на 2 см спокойно опускать. И тесное оно какое-то. Хорошо, что эластана много, иначе не сошлось бы :))) Я юбочку оставила без изменений, и мне кажется, что выглядит неплохо. Горловину подняла на 1,5 см и заузила на 1 см. Верх не двойной, обошлась выкройной обтачкой, на 36 размер ушло 1,5 м ткани до последнего кусочка.



Вот думаю, куда бы мне в таком платье намылиться :)))) все хочется чего-то повседневно-банального, а получается все время праздник :))) 


Всем веселых выходных!

2 комментария:

  1. Платье в журнале не вдохновило, а у вас прямо конфетка, пошла смотреть выкройку и ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Рада, что Вам понравилось!

      Удалить